вторник, 10 июля 2012 г.

На юбилей

Добрый день))
Хочу похвалиться моим творением.
Я сделала альбомчик 16*16 см.на 19 фотографий. обложку украсила вырубкой с машинки BigShot и цветочками))получилось очень весело. Альбомчик делала на заказ девушке, которая хотела подарить его маме на юбилей.
 На первом развороте была калька с поздравлением на день рождения.
А вот и второй разворот, сделала с кармашком, в который можно вставить 3 фотографии.
 Третий разворот с вертикальным кармашком. Уголки продыроколены угловым дыроколом "Саксофон".
 Четвертый разворот украшен такими же цветами, как и обложка.
 На пятом развороте тоже кармашек.
 Вот так кармашек выглядит в открытом виде. В уголки можно вставить фото.
 Последний разворот делала без кармашек, а использовала металлизированный картон.
 Корешок украсила брадсами-жемчужинами.
Мне моя работа очень нравится.
Надеюсь и Вам понравится)))
Спасибо.

P.S. Ух, получился сегодня длинный пост)))

2 комментария:

  1. а я видела этот альбом вживую!) жаль,что фотографии не передают всей красоты.Настёночка,ты постаралась на славу!Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Асечка, большое тебе спасибо))))
    Фотограф, конечно, с меня никудышный)))Очень приятно твое мнение))

    ОтветитьУдалить